+7 (812) 448-68-19
Режим работы:
Пн.-Пт. с 9:00 до 18:00

Завершается подготовка программы конференции по корпоративным коммуникациям

О том, как сделать корпоративные медиа профессиональными и интересными, пойдет речь на традиционной конференции по корпоративным коммуникациям, которая состоится на площадке 29-й Международной промышленной выставки «Металл-Экспо». В настоящее время завершается подготовка деловой программы этой конференции.

Конференцию "Корпоративные коммуникации в металлургической отрасли России и стран СНГ" ежегодно посещают порядка 30-40 главных редакторов корпоративных изданий, маркетологов, PR-специалистов, рекламщиков, специалистов по внутренним коммуникациям металлургических компаний, трейдеров и предприятий смежных отраслей промышленности. Своё участие в конференции этого года подтвердили делегации ММК, Северстали, Группы НЛМК, Евраза, ТМК, ОМК, Промышленно-металлургического холдинга, УГМК, КУМЗа, Белорусского металлургического завода, Группы компаний ТЭМПО, УК ЕПК, МТС и других корпораций. Нередко представительства компаний возглавляют первые лица, отвечающие за коммуникации - как внутренние, так и внешние. В условиях слома существующих коммуникационных практик, вынужденной "паузы" в сфере публичного делового общения и тотальной дальнейшей неопределённости естественным образом повышается интерес к тому, что делают другие, как справляются с вызовами коллеги, и что вообще происходит в корпоративном поле с точки зрения коммуникаций. Обмен мнениями в ходе практической части конференции и общение в неформальной обстановке позволяет получить подтверждение своим интуитивным догадкам,проверить профессиональные гипотезы, получить инсайты, установить новые и поддержать существующие контакты в профессиональной среде коммуникаторов.

9 ноября свои выступления представят руководители коммуникационных блоков Группы НЛМК, УК Уральская сталь, ТМК, "МедиаСкаут", коммуникационного агентства КреативПроект и другие эксперты.

К примеру, с начала 2023 года переживает тотальную трансформацию корпоративное телевидение Трубной Металлургической Компании. Изменения коснулись всех этапов производства: создана профессиональная телестудия, внедрены новые стандарты подготовки и подачи новостных сюжетов, полностью обновлена еженедельная ТВ-программа «Новости ТМК», запущены новые каналы дистрибуции ТВ-контента, появилось потоковое телевидение в формате нон-стоп. О том, как это было сделано, с чем пришлось столкнуться, и о дальнейших планах развития, расскажет руководитель направления корпоративного ТВ ТМК Полина Угрюмова.

А главный редактор цифровых медиа ТМК Айла Белоусова расскажет о перезапуске бренд-медиа в условиях интеграции активов. Напомним, что в 2021 году Трубная Металлургическая Компания приобрела ключевые активы Группы ЧТПЗ. К этому времени в ТМК уже сложилась выстроенная система корпоративных СМИ, а вместе с новыми предприятиями в компанию перешел Трубник Online – бывшее бренд-медиа Группы ЧТПЗ. Как удалось не только сохранить, но и перезапустить этот цифровой ресурс, используя лучшие практики двух компаний?

Об этом и о многом другом и узнают участники конференции "Корпоративные коммуникации в металлургической отрасли России и стран СНГ – 2023".

Эксперты обсудят также новые требования по маркировке интернет-рекламы, тему продвижения HR-брендов в промышленности, цифровизацию и то, как учить сотрудников. В рамках проведения конференции будет развернута экспозиция корпоративных СМИ.

Новости отрасли

Омский НПЗ выполняет свои обязательства по экологической модернизации ММК в течение пяти лет направит 50 млн руб. на озеленение Магнитогорска В Бразилии запущен завод по изготовлению железорудных брикетов В Санкт-Петербурге планируют возобновить производство автомобилей для картинга Перевалка чёрных металлов за 11 месяцев 2023 г. снизилась на 13,6% Северсталь представила новые виды продукции с высокими эксплуатационными свойствами Бразильская компания модернизировала завод в Канаде «Новотранс» завершил первый этап строительства терминала в морском порту Усть-Луга Амурсталь увеличит выпуск продукции до 900 тыс. тонн к концу года Fitch прогнозирует ровный мировой рынок стали в 2024 г. По пути устойчивого развития: ТМК провела более 220 встреч на "Металл-Экспо-2023" Владимир Путин высказался за продление программы "Семейная ипотека"