Юнона-2: региональные металлотрейдеры составят серьезную конкуренцию торговым домам корпораций
Региональным металлотрейдерам пришлось столкнуться с серьезной конкуренцией со стороны торговых домов крупных металлургических корпораций, однако у них есть ряд преимуществ, которые помогают им развиваться на рынке, сообщил гендиректор компании Юнона-2 Юрий Магаршак.
Главным преимуществом региональных компаний перед торговыми домами производителей металлопродукции, считает Ю.Магаршак, является лучшее понимание конечного потребителя и более короткая коммуникация с клиентом. Также структура компаний регионалов позволяет быстрее принимать решения, а сформированная материальная база – эффективнее их реализовывать.
При этом Юнона-2 предлагает металлотрейдерам и производителям укреплять сотрудничество и увеличивать число общих проектов. Компания, например, работает таким образом над совместным проектом ЕВРАЗом.
Юрий Магаршак рассказал, что Юнона-2, базирующаяся в Чебоксарах, не планирует развивать сеть филиалов и продолжит развитие на своем региональном рынке. У компании в эксплуатации находятся 12 сервисных участков, а более 10% продукции она сейчас перерабатывает и планирует увеличивать этот показатель.