+7 (812) 448-68-19
Режим работы:
Пн.-Пт. с 9:00 до 18:00

Венталл получил аккредитацию на производство мостовых металлоконструкций

Венталл получил аккредитацию для производства мостовых конструкций. На 2023 год компания планирует сформировать портфель заказов на мостовые конструкции в объеме более 12 тыс.т.

Сейчас в РФ, по данным Росстата, действуют около 40 тыс. капитальных мостовых сооружений — железнодорожных и автомобильных, из которых около 6,5 тыс. — это стальные. С учётом, что в России около 3 млн рек, не считая многочисленных дорожных пересечений, а также помня о гигантской территории страны, понятно, что мостостроение является безусловным приоритетом при реализации Транспортной стратегии, принятой год назад.

«Очевидно, что мостовая дорожная инфраструктура РФ сильно отстаёт, например, от США, где насчитывается свыше 600 тыс. таких объектов (при меньшей территории), — говорит Евгений Ширманов, директор по развитию продаж холдинга «Венталл». — Безусловно, мы планируем расширять мощности наших заводов, задействованных в изготовлении конструкций для строительства дорожной инфраструктуры, ориентируясь прежде всего на мостовые металлоконструкции, а также дорожные ограждения, опоры и мачты освещения, шумозащитные экраны. Пока в портфеле заказов холдинга мостовые конструкции составляют около 5 %, но мы расширяем мощности и однозначно готовы поддерживать все федеральные программы по реализации инфраструктурных проектов. Можно рассчитывать, что выпуск таких продуктов в будущем году вырастет не менее чем в два раза».

В конце октября 2022 холдинг «Венталл» полностью завершил процесс аккредитации для производства мостовых конструкций на предприятиях группы, а также уже выиграл тендеры на поставку металлоконструкций железнодорожного моста в Республике Хакасия общей массой металлоконструкций около 4 тыс.т., и на поставку моста для строительства крупного транспортно-пересадочного узла в г. Москве. Оба объекта будут возведены в будущем году.

Строительство новых мостов и других объектов инфраструктуры из металлоконструкций позволит придать новый импульс развитию дорожной сети и, в том числе, создать мультипликативный эффект развитию экономики страны. Кроме того мосты и дорожные развязки на основе металлоконструкций имеют более долгий срок службы (100 лет против 75 лет у железобетонных), более эстетичны и имеют лучшую ремонтопригодность. В качестве иллюстрации факта долгого срока службы стального моста можем рассмотреть Сызранский (Александровский) железнодорожный мост через реку Волгу, который был построен 1880 году и лишь в 2004 году, при реконструкции, были заменены стальные пролетные строения этого моста.

Новости отрасли

Омский НПЗ выполняет свои обязательства по экологической модернизации ММК в течение пяти лет направит 50 млн руб. на озеленение Магнитогорска В Бразилии запущен завод по изготовлению железорудных брикетов В Санкт-Петербурге планируют возобновить производство автомобилей для картинга Перевалка чёрных металлов за 11 месяцев 2023 г. снизилась на 13,6% Северсталь представила новые виды продукции с высокими эксплуатационными свойствами Бразильская компания модернизировала завод в Канаде «Новотранс» завершил первый этап строительства терминала в морском порту Усть-Луга Амурсталь увеличит выпуск продукции до 900 тыс. тонн к концу года Fitch прогнозирует ровный мировой рынок стали в 2024 г. По пути устойчивого развития: ТМК провела более 220 встреч на "Металл-Экспо-2023" Владимир Путин высказался за продление программы "Семейная ипотека"