Вебинар для малого и среднего бизнеса: с чем заходить в растущие ниши?
Вызовы рынка привели к кризису в ключевых отраслях потребления в России и сокращению спроса на сталь по итогам 2022 года. В строительстве падение составило 10%, а в отдельных сегментах, к примеру, прокате с покрытием, этот показатель достиг 15%.
На 2023 год ожидается умеренный рост за счет постепенного наращивания объемов коммерческого и промышленного строительства, господдержки сельскохозяйственного и инфраструктурного строительства, а также сохранения спроса на индивидуальное домостроение.
Тренды металлопотребления будут обсуждаться на вебинаре, который пройдет 13 апреля в 11:00 – 12:00. Антон Иванов, старший менеджер управления продуктовых инноваций и решений «Северстали», подробно расскажет о продуктах, которые востребованы в растущих нишах стройиндустрии:
- холоднокатаный отожженный лист толщиной более 2 мм,
- холоднокатаный прокат с улучшенной плоскостностью,
- оцинкованный прокат с высоким классом покрытия (Zn 350 – 600),
- кровельные решения Rooftop на основе проката с полимерным покрытием,
- атмосферостойкие стали Forcera,
- трубы и гнутый профиль.
Представители компаний, выпускающих металлоизделия для стройиндустрии, представят кейсы по импортозамещению.
Вебинар будет интересен производителям легких стальных тонкостенных конструкций, кровельных материалов и водостоков, стенового профлиста, инженерных систем, металлических дверей, стеллажей и другой мебели, малых архитектурных форм и арт-объектов, бытовой техники, а также небольшим металлоторговым компаниям.