+7 (812) 448-68-19
Режим работы:
Пн.-Пт. с 9:00 до 18:00

В 2023 г. на БАМ-2 Курганстальмост поставит 15,6 тыс. т металлоконструкций

В годовом производственном плане Курганстальмоста значится изготовление почти 20 тысяч тонн железнодорожных конструкций. Причём, львиная доля — 75 процентов — это металлоконструкции для строительства второй ветки Байкало-Амурской магистрали.

Напомним, Курганстальмост был построен именно для обеспечения металлоконструкциями строительства БАМ. С 1979 по 1984 годы предприятие поставило на строительство магистрали 12 тысяч тонн. Сравните темпы и масштабы: только за один 2023 год на БАМ-2 из Кургана уйдёт 15,6 тысяч тонн металлоконструкций.

Модернизация Байкало-Амурской и Транссибирской магистралей входит в долгосрочную программу развития РЖД до 2025 года.

БАМ-2 — участок от Тынды до порта Ванино, идущий через Комсомольск-на-Амуре. Это около 1000 км нового пути, электрификация свыше 1,5 тысяч километров дороги, возведение моста через Амур и прокладку тоннеля на Кузнецовском перевале.

Новости отрасли

Омский НПЗ выполняет свои обязательства по экологической модернизации ММК в течение пяти лет направит 50 млн руб. на озеленение Магнитогорска В Бразилии запущен завод по изготовлению железорудных брикетов В Санкт-Петербурге планируют возобновить производство автомобилей для картинга Перевалка чёрных металлов за 11 месяцев 2023 г. снизилась на 13,6% Северсталь представила новые виды продукции с высокими эксплуатационными свойствами Бразильская компания модернизировала завод в Канаде «Новотранс» завершил первый этап строительства терминала в морском порту Усть-Луга Амурсталь увеличит выпуск продукции до 900 тыс. тонн к концу года Fitch прогнозирует ровный мировой рынок стали в 2024 г. По пути устойчивого развития: ТМК провела более 220 встреч на "Металл-Экспо-2023" Владимир Путин высказался за продление программы "Семейная ипотека"