В 2023 г. на БАМ-2 Курганстальмост поставит 15,6 тыс. т металлоконструкций
В годовом производственном плане Курганстальмоста значится изготовление почти 20 тысяч тонн железнодорожных конструкций. Причём, львиная доля — 75 процентов — это металлоконструкции для строительства второй ветки Байкало-Амурской магистрали.
Напомним, Курганстальмост был построен именно для обеспечения металлоконструкциями строительства БАМ. С 1979 по 1984 годы предприятие поставило на строительство магистрали 12 тысяч тонн. Сравните темпы и масштабы: только за один 2023 год на БАМ-2 из Кургана уйдёт 15,6 тысяч тонн металлоконструкций.
Модернизация Байкало-Амурской и Транссибирской магистралей входит в долгосрочную программу развития РЖД до 2025 года.
БАМ-2 — участок от Тынды до порта Ванино, идущий через Комсомольск-на-Амуре. Это около 1000 км нового пути, электрификация свыше 1,5 тысяч километров дороги, возведение моста через Амур и прокладку тоннеля на Кузнецовском перевале.