В 2022 году было продано около 35 тыс. новых прицепов и полуприцепов
По данным маркетингового агентства НАПИ, в 2022 году было продано 34,9 тыс. новых прицепов и полуприцепов. Самыми крупными региональными рынками стали Московская область и г. Москва, совокупно на долю этих двух регионов пришлось 15,5% проданной новой прицепной техники. Лидирующим брендом по итогам прошлого года с большим отрывом стал ТОНАР, сообщается на официальном сайте агентства.
По итогам 2022 года доля «Тонара» на рынке прицепов и полуприцепов достигла 16%, было реализовано 5,6 тыс. шт. техники.
Немецкий Schmitz Cargobull реализовал 2,1 тыс. шт. техники, «НефАЗ» - 1,8 тыс. шт.
На четвертом месте - Grunwald, реализовавший 1,5 тыс. шт. ЧМЗАП и Туймазинский завод продали по 1,2 тыс. шт,
Новости отрасли
Омский НПЗ выполняет свои обязательства по экологической модернизации
ММК в течение пяти лет направит 50 млн руб. на озеленение Магнитогорска
В Бразилии запущен завод по изготовлению железорудных брикетов
В Санкт-Петербурге планируют возобновить производство автомобилей для картинга
Перевалка чёрных металлов за 11 месяцев 2023 г. снизилась на 13,6%
Северсталь представила новые виды продукции с высокими эксплуатационными свойствами
Бразильская компания модернизировала завод в Канаде
«Новотранс» завершил первый этап строительства терминала в морском порту Усть-Луга
Амурсталь увеличит выпуск продукции до 900 тыс. тонн к концу года
Fitch прогнозирует ровный мировой рынок стали в 2024 г.
По пути устойчивого развития: ТМК провела более 220 встреч на "Металл-Экспо-2023"
Владимир Путин высказался за продление программы "Семейная ипотека"