+7 (812) 448-68-19
Режим работы:
Пн.-Пт. с 9:00 до 18:00

Российский рынок новых легковых автомобилей в 2022 году снизился на 59%

За весь прошлый год россияне купили 626,3 тыс. новых легковых машин – на 59% меньше, чем в 2021 году. Об этом сообщают эксперты агентства «АВТОСТАТ» со ссылкой на данные АО «ППК».

Почти 30% от этого количества пришлось на отечественные марки (29,4%), львиную долю которых составили легковые автомобили LADA. В 2022 году они разошлись тиражом в 174,7 тыс. единиц, что составляет 27,9% от общего объема рынка.

Далее по предпочтениям у россиян следуют корейские бренды, суммарная доля которых оказалась равной 19,5%. При этом корейские Kia (65,7 тыс. шт.) и Hyundai (54 тыс. шт.) располагаются в рейтинге вслед за «Ладой».

Совсем немного от «корейцев» отстали китайские производители, общая доля которых составила 19,2%. С другой стороны, они опередили «европейцев», которые заняли 18,5% на нашем рынке. Впрочем, среди марок французский Renault (40,8 тыс. шт.) оказывается на четвертом месте, а китайский Chery (39,3 тыс. шт.) – на пятом.

Доля «японцев» по итогам 2022 года составила 12,4%, а оставшийся 1% рынка принадлежит американским брендам.

Новости отрасли

Омский НПЗ выполняет свои обязательства по экологической модернизации ММК в течение пяти лет направит 50 млн руб. на озеленение Магнитогорска В Бразилии запущен завод по изготовлению железорудных брикетов В Санкт-Петербурге планируют возобновить производство автомобилей для картинга Перевалка чёрных металлов за 11 месяцев 2023 г. снизилась на 13,6% Северсталь представила новые виды продукции с высокими эксплуатационными свойствами Бразильская компания модернизировала завод в Канаде «Новотранс» завершил первый этап строительства терминала в морском порту Усть-Луга Амурсталь увеличит выпуск продукции до 900 тыс. тонн к концу года Fitch прогнозирует ровный мировой рынок стали в 2024 г. По пути устойчивого развития: ТМК провела более 220 встреч на "Металл-Экспо-2023" Владимир Путин высказался за продление программы "Семейная ипотека"