+7 (812) 448-68-19
Режим работы:
Пн.-Пт. с 9:00 до 18:00

Развитие ЭТП для продвижения услуг металлообработки

Во время своего выступления на конференции по электронной коммерции на рынке металлов генеральный директор ПромМаркет Александра Шишова поделилась опытом компании в части развития электронной торговой площадки (ЭТП) для продвижения услуг металлообработки.

Она пояснила, что ПромМаркет - это площадка подбора исполнителей, поиска заказов по металлообработке и интернет-магазин инструмента и оснастки. Его ключевое конкурентное преимущество - это проверенные клиенты и живые заказы по металлообработке.

Александра Шишова также отметила, что наиболее эффективные варианты взаимодействия на ПромМаркете - размещать информацию о себе в каталоге услуг (для металлообработчиков), заказчикам - оставлять заявки в разделе «заказы». Таким образом платформа сможет охватить широкий круг участников рынка металлообработки. Кроме этого, ПромМаркет реализует через интернет-магазин инструмент и оборудование, наиболее востребованное в сфере металлообработки.

Новости отрасли

Омский НПЗ выполняет свои обязательства по экологической модернизации ММК в течение пяти лет направит 50 млн руб. на озеленение Магнитогорска В Бразилии запущен завод по изготовлению железорудных брикетов В Санкт-Петербурге планируют возобновить производство автомобилей для картинга Перевалка чёрных металлов за 11 месяцев 2023 г. снизилась на 13,6% Северсталь представила новые виды продукции с высокими эксплуатационными свойствами Бразильская компания модернизировала завод в Канаде «Новотранс» завершил первый этап строительства терминала в морском порту Усть-Луга Амурсталь увеличит выпуск продукции до 900 тыс. тонн к концу года Fitch прогнозирует ровный мировой рынок стали в 2024 г. По пути устойчивого развития: ТМК провела более 220 встреч на "Металл-Экспо-2023" Владимир Путин высказался за продление программы "Семейная ипотека"