Происходит серьезный рост потребления решетчатого сварного и прессованного настила
Об этом журналу «Металлоснабжение и сбыт» на площадке выставки «Металлоконструкции» рассказал начальник отдела продаж Тульской металлообрабатывающей компании, появившаяся в 2019 году в городе пряников, самоваров и оружия. Новый производитель выпускает около 80 тонн в месяц решетчатого настила. До недавнего времени Тульская металлообрабатывающая компания закупала сырье, так называемые карты-маты, у ГК ДиПОС, ТЭМПО (Камский настил), белорусских производителей и перерабатывала их в изделия по чертежам заказчиков. Но к началу этого года в Китае была закуплена и смонтирована в Туле линия, которая позволяет производить карты-маты самостоятельно и перерабатывать их в готовые изделия. Таким образом, полный производственный цикл обеспечил снижение себестоимости производства продукции. Цинковать, правда, настил компания отдает пока партнерам.
Клиенты Тульской металлообрабатывающей компании разнообразны - атомные станции, нефтегазовые компании, складские комплексы, сельхозпредприятия, судостроение. Поскольку европейские поставщики сейчас не могут осуществлять поставки, застройщики обратили взор на внутренний рынок. На этом фоне происходит серьезный рост потребления решетчатого сварного и прессованного настила.
Тульская металлообрабатывающая компания впервые приняла участие в выставке «Металлоконструкции», чтобы «иметь имя» в своем сегменте, быть известной рынку. «Увидели живой интерес, очень хорошо отработали, получили интересные контакты, по которым можно в перспективе выстраивать сотрудничество. Такого большого наплыва заинтересованных потенциальных покупателей нашей продукции мы даже не ожидали», - резюмировал Сергей Лифанов.