Платферрум объединил девять услуг и сервисов для поставщиков и клиентов
Год назад «Северсталь» объявила о запуске цифрового проекта в сфере торговли металлопрокатом. За время работы «Платферрум» стал одним из ведущих проектов в сфере электронной торговли на рынке металлопроката.
В каталоге «Платферрум» представлена продукция уже от 150 российских трейдеров – более 50 000 единиц складского учета и 700 тыс. тонн. Такие данные можно сравнить с показателями крупного интернет-магазина. Ежедневно через маркетплейс отгружается минимум 1200 тонн металлопроката, а всего за год продано свыше 100 тысяч тонн.
Клиентами маркетплейса стали более 2,2 тысяч компаний из строительной отрасли и сферы производства. Большая часть из них (70%) представляют малый бизнес. При этом каждая 10-я сделка приходится на крупные предприятия. Например, самая крупная покупка была в объеме 2,2 тысяч тонн.
«Платферрум» стал настоящей экосистемой для всех участников рынка металлопроката.
В течение года на нем появилось девять услуг и сервисов для клиентов и поставщиков: металлообработка, доставка, аналитика цен от разных поставщиков, shop-in-shop, программа лояльности, банковские услуги, сопровождение в оформлении заказа, возможность оплаты с отсрочкой и безопасная сделка.
Одним из важнейших обновлений стал именно запуск безопасных сделок. Маркетплейс выступает независимым гарантом и обеспечивает безопасность и надежность финансовых операций, что позволяет клиентам и поставщикам быть уверенными в исполнении обязательств. Подобные решения сегодня используют крупнейшие онлайн-платформы в сфере электронной коммерции.
Помимо финансовых инструментов от банков-партнеров «Платферрум» представил сервис оплаты с отсрочкой — альтернативу кредитованию и факторингу. Это позволяет клиентам решить проблему с нехваткой оборотных средств на оптимальных условиях, не обращаясь в банки и при более низких ставках: от 8% до 16% годовых.