+7 (812) 448-68-19
Режим работы:
Пн.-Пт. с 9:00 до 18:00

Новые вызовы российского рынка

Леонид Комаровский, директор по маркетингу компании УралСибТрейд, выступая на конференции "Региональная металлоторговля России" в Сочи, рассказал о вызовах рынка для металлотрейдров, которые возникли в 2022-начале 2023 гг.

В частности, он отметил выход сбытовых сетей комбинатов РФ на новые региональные рынки, рост конкуренции между сбытовыми сетями, рост продаж листов порезаных из рулонов. У трейдеров в последнее время стоит вопрос, будет ли меняться структура рынка и они будут вынуждены закупать всю продукции производителей у торговых домов.

В таких условиях УралСибТрейд снизила горизонт планирования до 2-3 месяцев, предпочитая действовать исходя из текущих событий, оптимизировала бизнес-процессы и ресурсы, внедрила гибкий сервис («особенный», но не для всех), ищет команды и людей. Приоритетом в принятии решений стали внутренние факторы (ресурсы, идеи, проекты).

При этом важными факторами устойчивости остаются: сильный персонал, большая клиентская база, развитие бренда на локальных рынках, репутация у поставщиков.

Новости отрасли

Омский НПЗ выполняет свои обязательства по экологической модернизации ММК в течение пяти лет направит 50 млн руб. на озеленение Магнитогорска В Бразилии запущен завод по изготовлению железорудных брикетов В Санкт-Петербурге планируют возобновить производство автомобилей для картинга Перевалка чёрных металлов за 11 месяцев 2023 г. снизилась на 13,6% Северсталь представила новые виды продукции с высокими эксплуатационными свойствами Бразильская компания модернизировала завод в Канаде «Новотранс» завершил первый этап строительства терминала в морском порту Усть-Луга Амурсталь увеличит выпуск продукции до 900 тыс. тонн к концу года Fitch прогнозирует ровный мировой рынок стали в 2024 г. По пути устойчивого развития: ТМК провела более 220 встреч на "Металл-Экспо-2023" Владимир Путин высказался за продление программы "Семейная ипотека"