Новые вызовы российского рынка
Леонид Комаровский, директор по маркетингу компании УралСибТрейд, выступая на конференции "Региональная металлоторговля России" в Сочи, рассказал о вызовах рынка для металлотрейдров, которые возникли в 2022-начале 2023 гг.
В частности, он отметил выход сбытовых сетей комбинатов РФ на новые региональные рынки, рост конкуренции между сбытовыми сетями, рост продаж листов порезаных из рулонов. У трейдеров в последнее время стоит вопрос, будет ли меняться структура рынка и они будут вынуждены закупать всю продукции производителей у торговых домов.
В таких условиях УралСибТрейд снизила горизонт планирования до 2-3 месяцев, предпочитая действовать исходя из текущих событий, оптимизировала бизнес-процессы и ресурсы, внедрила гибкий сервис («особенный», но не для всех), ищет команды и людей. Приоритетом в принятии решений стали внутренние факторы (ресурсы, идеи, проекты).
При этом важными факторами устойчивости остаются: сильный персонал, большая клиентская база, развитие бренда на локальных рынках, репутация у поставщиков.