+7 (812) 448-68-19
Режим работы:
Пн.-Пт. с 9:00 до 18:00

Металл Профиль продолжает практику обучающих мероприятий для партнеров

В марте в станице Динской Краснодарского края Компания Металл Профиль Юг провела очередную серию обучающих программ для своих дилеров, партнеров и их сотрудников.

Экскурсионные программы проходили 8 дней. Их посетили более 100 человек из разных городов Краснодарского края и Республики Адыгея. Особый интерес, конечно, вызвало посещение производственных цехов, где каждый мог оценить масштабы предприятия, увидеть вживую как изготавливается заказ клиента, задать вопросы специалистам производства и получить профессиональные ответы.

Мероприятия проводились серией для небольших групп - основной задачей было дать сотрудникам дилеров максимум внимания, качественные знания и всю необходимую информацию по продукции и процессу ее производству.

Руководитель производственной службы Сергей Костин провел гостей по заводу, показал все этапы и нюансы производства продукции «Металл Профиль», ответил на все вопросы о тонкостях проката тонколистовой стали, вариантов покрытий и их особенности, качества продукции в целом.

Экскурсанты посетили склады готовой продукции, своими глазами увидели условия хранения материалов и процесс отгрузки заказов клиентам.

Начальник отдела дилерских продаж Иван Лисота провел презентацию по полимерным покрытиям, особенностям их использования в разных регионах, подробно рассказал о современных видах металлочерепицы и водосточной системе Foramina Freeze – новой, но уже пользующейся большим спросом среди клиентов.

«В прошлом году Компания «Металл Профиль» начала выпуск нового продукта – водосточной системы Foramina Freeze. Ее отличительной особенностью стало текстурированное покрытие, которое, не только выполняет защитные функции, но и имеет очень эстетичный вид. Данная водосточная система устойчива к внешним воздействиям и может эксплуатироваться в большом диапазоне температур», - отметил Иван Викторович.

На кофе-брейке у гостей было время поделиться информацией «с полей»: своими знаниями, новыми инструментами продаж, методами взаимодействий в текущей ситуации с конечным потребителем.
Многие менеджеры отметили высокий спрос на продукты с покрытием VALORI, подчеркнув, что его очень легко продавать благодаря нестандартным цветовым решениям и необычной фактуре материала, а также поделились фотографиями объектов, где был использован этот продукт. Особо отметили и выпуск новой водосточной системы Foramina Freeze, которая очень ликвидна в тенденциях современного рынка.

«Хотелось бы поблагодарить «Металл Профиль»: подобные экскурсии помогают пополнить багаж знаний. Благодаря этому мы можем более уверено общаться с покупателями, отвечать на все их вопросы и гарантировать высокое качество материалов, которые мы продаем» - отметили экскурсанты.

Новости отрасли

Омский НПЗ выполняет свои обязательства по экологической модернизации ММК в течение пяти лет направит 50 млн руб. на озеленение Магнитогорска В Бразилии запущен завод по изготовлению железорудных брикетов В Санкт-Петербурге планируют возобновить производство автомобилей для картинга Перевалка чёрных металлов за 11 месяцев 2023 г. снизилась на 13,6% Северсталь представила новые виды продукции с высокими эксплуатационными свойствами Бразильская компания модернизировала завод в Канаде «Новотранс» завершил первый этап строительства терминала в морском порту Усть-Луга Амурсталь увеличит выпуск продукции до 900 тыс. тонн к концу года Fitch прогнозирует ровный мировой рынок стали в 2024 г. По пути устойчивого развития: ТМК провела более 220 встреч на "Металл-Экспо-2023" Владимир Путин высказался за продление программы "Семейная ипотека"