Металл Профиль представил концепцию по увеличению доли металла в кровельных материалах
6 июля в Лобне (Московская область) прошло совещание «Металлическая кровля в России. Как остановить падение?», организованное Компанией Металл Профиль и Российским союзом поставщиков металлопродукции. В мероприятии приняли участие руководители и специалисты металлургических компаний и СМЦ: ММК, Северстали, ММК-ЛМЗ, Казанских стальных профилей, Монтажстальконструкции и др.
По оценке Компании Металл Профиль, в последние несколько лет растет и активно активно развивается сегмент ИЖС. Так, в 2018 г. было введено 33 млн м2 индивидуальных домов, а в 2022 г. - 57 млн м2. В этом сегменте активно используются скатные кровли, которые могут быть из металла, а также из шифера, битума и других материалов. За эти годы рынок скатных кровель из металла (металлочерепицы, профнастила) практически не вырос в своих объемах, при том, что рынок товаров-субститутов увеличился кратно. Это повлекло снижение доли металлических кровель в общем объеме применяемых материалов до уровня 2012 г.
В этой связи Металл Профиль предлагает участникам рынка разработать программу совместных действий по стимулированию потребления металлической кровли и проката с покрытиями. Концепцию этой программы представили коммерческий директор и руководитель направления маркетинга компании Максим Лопатин и Константин Лабин.
В частности, было предложено несколько подходов для активного продвижения металлической кровли среди целевой аудитории. Участники совещания обсудили предложенную концепцию, высказали свои замечания и предложения.
По итогам мероприятия было принято решение довести идеи по стимулированию расширения применения металла в кровельных материалах до руководителей ведущих компаний-производителей оцинкованного и окрашенного проката, переработчиков сталей с покрытиями, а также профильных отраслевых объединений.