Маркетплейс для бизнеса: зачем крупные игроки идут в B2B-маркетплейсы?
Тренд на производственные маркетплейсы в России набирает обороты. Но до сих пор некоторые не понимают, чем маркетплейс отличается от интернет-магазина, почему это выгодно всем игрокам (так же не бывает!) и где же подводные камни. Все это обсудили на подкасте Сергея Терёшкина.
О чем еще поговорили?
– перспективы рынка маркетплейсов;
– какие выгоды для поставщиков и покупателей в этой бизнес-модели;
– какие возникают сложности и какие лайфхаки приходится использовать, чтобы привлечь клиентов.
А кто говорит?
Люди, имеющие прямое отношение к становлению ниши B2B-маркетплейсов в России:
Сергей Терёшкин – генеральный директор OPEN OIL MARKET.
Татьяна Газизуллина – директор по маркетингу «Платферрум».
Новости отрасли
Омский НПЗ выполняет свои обязательства по экологической модернизации
ММК в течение пяти лет направит 50 млн руб. на озеленение Магнитогорска
В Бразилии запущен завод по изготовлению железорудных брикетов
В Санкт-Петербурге планируют возобновить производство автомобилей для картинга
Перевалка чёрных металлов за 11 месяцев 2023 г. снизилась на 13,6%
Северсталь представила новые виды продукции с высокими эксплуатационными свойствами
Бразильская компания модернизировала завод в Канаде
«Новотранс» завершил первый этап строительства терминала в морском порту Усть-Луга
Амурсталь увеличит выпуск продукции до 900 тыс. тонн к концу года
Fitch прогнозирует ровный мировой рынок стали в 2024 г.
По пути устойчивого развития: ТМК провела более 220 встреч на "Металл-Экспо-2023"
Владимир Путин высказался за продление программы "Семейная ипотека"