+7 (812) 448-68-19
Режим работы:
Пн.-Пт. с 9:00 до 18:00

Маркетинг в сфере, где личный контакт — все еще самый действенный способ

«Платферрум» — диджитал-проект. "Но мы не можем отрицать влияния привычных паттернов на внутренние процессы закупки металлопроката. Многим проще позвонить, а личный контакт по-прежнему играет не последнюю роль, говорится в телеграм-канале маркетплейса. - Но это не мешает нам успешно привлекать клиентов. Делимся, с какими задачами справляются маркетинговые инструменты:

Недостаток осведомленности
Если о маркетплейсе не знают или не понимают его преимуществ, то привлекать новых клиентов трудно. Поэтому у нас есть стратегия повышения узнаваемости с учетом регионов.
Что используем: СМИ, социальные сети, контент-маркетинг, конференции, мероприятия и партнерские отношения.

Недоверие к формату
Важно не просто показать себя, как экспертов, но и доказать безопасность и надежность маркетплейса. Задача маркетинга — объяснить клиентам, как устроены процессы внутри: сделка безопасна, каждый поставщик проверен, цены и остатки подтягиваются напрямую из баз данных поставщиков, сделку можно провести за несколько часов, а не дней и так далее.
Что используем: СМИ, социальные сети, подкасты, но лучше всего помогают конференции и мероприятия. На них люди видят нас, слышат и понимают, что за онлайн-продуктом стоят реальные люди и эксперты своего дела.

Лидогенерация = привлечение клиентов
Мы работаем на две аудитории: поставщики и покупатели. С первыми невозможно обойтись без личного контакта, а покупателей привлекать с помощью рекламы гораздо проще.
Что используем: контекстную рекламу, таргетированную рекламу, включая программатик, 2gis, avito, рекламу на радио, наружную рекламу, конференции и мероприятия.

Возврат клиентов
Мало привлечь, надо работать с удержанием. Обрабатывать обратную связь, помогать изменить пользовательский опыт, если первое знакомство прошло не слишком гладко. Потрясающе работают менеджеры по продажам, но и мы помогаем.
Что используем: CRM-маркетинг.

Самое сложное в b2b-маркетинге — оценить вклад каждого канала, определить рабочие, отказаться от ненужных и не переставать экспериментировать. С многоканальными касаниями помогает сквозная аналитика, а с боевым духом — команда

Маркетплейсы различного профиля будут пристально обсуждаться на конференции «Электронная коммерция на рынке металлов», которая пройдет 5 июня в Москве (отель «Азимут Олимпик»). Следите за новостями с площадки конференции на сайте издания и в официальном телеграм-канале МСС-Инфо.

Новости отрасли

Омский НПЗ выполняет свои обязательства по экологической модернизации ММК в течение пяти лет направит 50 млн руб. на озеленение Магнитогорска В Бразилии запущен завод по изготовлению железорудных брикетов В Санкт-Петербурге планируют возобновить производство автомобилей для картинга Перевалка чёрных металлов за 11 месяцев 2023 г. снизилась на 13,6% Северсталь представила новые виды продукции с высокими эксплуатационными свойствами Бразильская компания модернизировала завод в Канаде «Новотранс» завершил первый этап строительства терминала в морском порту Усть-Луга Амурсталь увеличит выпуск продукции до 900 тыс. тонн к концу года Fitch прогнозирует ровный мировой рынок стали в 2024 г. По пути устойчивого развития: ТМК провела более 220 встреч на "Металл-Экспо-2023" Владимир Путин высказался за продление программы "Семейная ипотека"