Концептуальный подход к продвижению металлочерепицы
По оценке Компании Металл Профиль, в последние несколько лет растет и активно развивается сегмент индивидуального жилищного строительства (ИЖС). Так, в 2018 г. было введено 33 млн м2 индивидуальных домов, а в 2022 г. - 57 млн м2. При этом в январе-мае 2023 г. доля ИЖС в воде нового жилья составила 59% или 25,6 млн м2.
В этом сегменте активно используются скатные кровли, которые могут быть из металла, а также из шифера, битума и других материалов. За эти годы рынок скатных кровель из металла (металлочерепицы, профилированного настила) практически не вырос в своих объемах, при том, что рынок товаров-субститутов увеличился кратно. Это повлекло снижение доли металлических кровель в общем объеме применяемых материалов до уровня 2012 г.
По мнению Металл Профиля, среднестатистический покупатель частного дома, выбирающий, каким покрытием ему лучше всего перекрыть крышу, в 40% случаях будет самостоятельно искать информацию о продуктах и решениях в Интернете, в 35% случаев доверится "сарафанному радио" из мнений знакомых и соседей по дачному участку. И лишь в 15 и 10% случаев потенциальный потребитель обращается в точку продаж и к рекламе соответственно.
Полностью читайте в сентябрьском номере журнала