+7 (812) 448-68-19
Режим работы:
Пн.-Пт. с 9:00 до 18:00

Инструменты digital-маркетинга на рынке металлопродукции

О них рассказал Анастасия Никанкина, начальник отдела маркетинга и PR ГК МЕТЧИВ, в ходе конференции "Электронная коммерция на рынке металлов".

В частности, они отметила, что сегодня при продвижении металлопродукции в сети интернет до сих пор есть ряд барьеров. Среди них:

Для преодоления этих барьеров в самой компании МЕТЧИВ были предложены следующие шаги:

Кроме того А. Никанкина отметила, что среди всего многообразия инструментов, которые сегодня используются в digital-маркетинге, очень важно использовать те, которые позволят выделится и самой компании, и тому продукту, которые она производит и продвигает.

Новости отрасли

Омский НПЗ выполняет свои обязательства по экологической модернизации ММК в течение пяти лет направит 50 млн руб. на озеленение Магнитогорска В Бразилии запущен завод по изготовлению железорудных брикетов В Санкт-Петербурге планируют возобновить производство автомобилей для картинга Перевалка чёрных металлов за 11 месяцев 2023 г. снизилась на 13,6% Северсталь представила новые виды продукции с высокими эксплуатационными свойствами Бразильская компания модернизировала завод в Канаде «Новотранс» завершил первый этап строительства терминала в морском порту Усть-Луга Амурсталь увеличит выпуск продукции до 900 тыс. тонн к концу года Fitch прогнозирует ровный мировой рынок стали в 2024 г. По пути устойчивого развития: ТМК провела более 220 встреч на "Металл-Экспо-2023" Владимир Путин высказался за продление программы "Семейная ипотека"