Инструменты digital-маркетинга на рынке металлопродукции
О них рассказал Анастасия Никанкина, начальник отдела маркетинга и PR ГК МЕТЧИВ, в ходе конференции "Электронная коммерция на рынке металлов".
В частности, они отметила, что сегодня при продвижении металлопродукции в сети интернет до сих пор есть ряд барьеров. Среди них:
Для преодоления этих барьеров в самой компании МЕТЧИВ были предложены следующие шаги:
Кроме того А. Никанкина отметила, что среди всего многообразия инструментов, которые сегодня используются в digital-маркетинге, очень важно использовать те, которые позволят выделится и самой компании, и тому продукту, которые она производит и продвигает.
Новости отрасли
Омский НПЗ выполняет свои обязательства по экологической модернизации
ММК в течение пяти лет направит 50 млн руб. на озеленение Магнитогорска
В Бразилии запущен завод по изготовлению железорудных брикетов
В Санкт-Петербурге планируют возобновить производство автомобилей для картинга
Перевалка чёрных металлов за 11 месяцев 2023 г. снизилась на 13,6%
Северсталь представила новые виды продукции с высокими эксплуатационными свойствами
Бразильская компания модернизировала завод в Канаде
«Новотранс» завершил первый этап строительства терминала в морском порту Усть-Луга
Амурсталь увеличит выпуск продукции до 900 тыс. тонн к концу года
Fitch прогнозирует ровный мировой рынок стали в 2024 г.
По пути устойчивого развития: ТМК провела более 220 встреч на "Металл-Экспо-2023"
Владимир Путин высказался за продление программы "Семейная ипотека"