ЕВРАЗ Маркет продолжает тренд трансформации
Екатерина Балбашева, директор по маркетингу компании ЕВРАЗ Маркет, в своем выступлении на конференции "Региональная металлоторговля России" в Сочи, представила пути трансформации металлоторговой компании для повышения конкурентоспособности на российском рынке.
По ее словам, это необходимо, поскольку в экономике активно развиваются инструменты e-commerce, а также постепенно растет доля продаж производителей через собственные торговые дома.
Учитывая актуальные тренды компания трансформировала EVRAZ.Market в полнофункциональный B2B e-commerce.
В частности, в рамках площадки настроены автоматический расчет остатка, включая резервы, отражение реальных цен и их обновление раз в 15 минут, ролевое ценообразование, логистический движок, подбор транспорта и
расчет цены в реальном времени в чекауте, электронный прайс на металлообработку и автоматический расчет цены при добавлении услуги в корзину, диспетчеризация склада и возможность выбрать дату и точное время доставки или самовывоза, отправка счета сайтом в течение 5 минут после оформления заказа, оплата по счету, картой или при получении.
Для внедрения такого функционала была проделана огромная работа. И она не останавливается. Так, в текущем году на данной платформе появится новый функционал, который сделает сотрудничество с ЕВРАЗ Маркет более эффективным.