+7 (812) 448-68-19
Режим работы:
Пн.-Пт. с 9:00 до 18:00

БРОК создает интернет-магазин

И. Андреева, директор по маркетингу компании БРОК: "E-COM выходит на новые рынки, в том числе на консервативные сырьевые B2B рынки. Это наше будущее, как бы кто к этому не относился. В начале 2022 г. мы запустили новый сайт, сейчас начинаем работы по построению и развитию интернет-магазина на его базе. Работаем как с отраслевыми агрегаторами и маркетплейсами, так и выходим на конечных потребителей в привычных для них интернет-магазинах. Нам есть, над чем работать и что улучшать, wow-эффекта не произошло и не должно было быть: мы развиваемся вместе с запросом клиента на изменение рынка. Целевой показатель в 7-10% через интернет-продажи видится реальным и достижимым. Важен клиент и заказ, а канал сбыта - это инструмент, которым должно быть удобно и выгодно работать".

Подробнее о работе компании БРОК на рынке металлоторговли читайте в февральском номере журнала "Металлоснабжение и сбыт"

Новости отрасли

Омский НПЗ выполняет свои обязательства по экологической модернизации ММК в течение пяти лет направит 50 млн руб. на озеленение Магнитогорска В Бразилии запущен завод по изготовлению железорудных брикетов В Санкт-Петербурге планируют возобновить производство автомобилей для картинга Перевалка чёрных металлов за 11 месяцев 2023 г. снизилась на 13,6% Северсталь представила новые виды продукции с высокими эксплуатационными свойствами Бразильская компания модернизировала завод в Канаде «Новотранс» завершил первый этап строительства терминала в морском порту Усть-Луга Амурсталь увеличит выпуск продукции до 900 тыс. тонн к концу года Fitch прогнозирует ровный мировой рынок стали в 2024 г. По пути устойчивого развития: ТМК провела более 220 встреч на "Металл-Экспо-2023" Владимир Путин высказался за продление программы "Семейная ипотека"